Часто практикуя и размышляя на эту тему могу высказать свои суждения по этой проблеме - это вторая статья по теме боевой магии со времени публикации 1й прошло 4 года которые несколько изменили мои взгляды на эту проблему. Возможн, они стали более, глубиннее и профессиональнее. Там решайте сами.

И так что есть боевая магия.
Это комплекс мер призванный обеспечить человеку комфортную жизнь в наше время.
Это конечно абстракция которая может возникнуть у человека при желании освоить эту науку.
В предыдущей статье, я писал что для освоений боевой магии необходимо соблюдать пост, е пить и готовиться не один день и т.д – чем больше, я думаю над этими ограничениями тем мне сильнее хочется их выбросить.
И написать новый устав .
Вообще в боевой магии которой, я обучаю людей на примере своего собственного опыта и опыта учеников могу сказать следующее, разведка и атака может происходить спонтанно без всякой долгой подготовки, защитные механизмы доводятся до автоматизма и совершенно абстрагируются от человека, то есть ему не нужно сознательно их подключать, что очень облегчает саму работу и заметно смягчает последствия.
Может, я смело высказываюсь по этой теме.
Тут вообще то возникает несколько другой вопрос, вопрос морального соответствия человека имеющего эти возможности – нет это далеко не бог, но это если так задуматься становиться страшно, возможно поэтому ,я боюсь выкладывать многое в открытый мир, возможно поэтому у меня пока мало учеников.
Мораль и честь это основополагающие платформы жизни.
На жизненном пути может случиться многое главное помнить о своей чести, и не ронять её и совершать свои поступки, согласовывая их с ней. Это очень важно , на моём пути много есть соблазнов и заманчивых предложений которые не согласуются с моим чувством справедливости и чести поэтому они так и не найдут отклика в моём сердце.
Возможно вы скажете Дон Кихот сражающийся в ветряными мельницами что ты можешь сделать в этом мире, один ты не сможешь изменить его, но они ошибаются ,я не один со мной мои ученики которые так же получили от меня вместе со знаниями некоторую часть и самого меня и поддержат меня в этом.
Боевая магия – да как вы поняли это ещё и философия, быть беспринципным здесь в этом обществе считается дурным тоном, но принципы нужно соблюдать не только на словах, но и запечатлеть их в душе и ставить непременным условием существования .

Возможно, я сказал и так слишком много.
На этом всё

P.S
Мы все цивилизованные люди и хотим жить в мире и думаю всё таки мой накоплены опыт как то повлияет на историю этого мира, хотя это маловероятно – а если честно.- не знаю к чему это приведёт.



Xef, Удушение
Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай - инсульт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Короткий вдох - долгий выдох носом.
Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух:
Советы: При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.
2. Сердце в кулаке
Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай - инфаркт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох - долгий выдох носом.
Сама техника: Вы слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок: На этом можно прекратить.
Советы: Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника. Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

как тебе это? З.Ы.лично пока не пробовала....

 

Магический поединок
Боевое применение магии. Используется при нападении.
Обычно это разного рода проклятия. Файерболы и лайтинги конечно смотрятся красиво в фильмах, но реально мало эффективны. Проще использовать остановку сердца, паралич мышц, травму мозга перелом костей, шок, ослепление и т.д.

Неважно, каким образом кирпич ударил вашего противника по голове: вы его рукой кинули или телекинезом. Поэтому лучше совмешать обычное оружее и магическое.
Так что занимайтесь боевыми исскуствами. Пригодится всегда.
Для наведения на цель, которая не находится непосредственно рядом с вами, используются разные методы.
Метод визуализации - когда вы мысленно видите цель и наносите удар. Иногда по рисунку или фотографии.
Метод наведения, по каким то частям этой цели - ногти, волосы, отколотые куски итд.
Метод нанесения удара с использованием ориентира используется, когда вы не имеете контакта с целью и ничего о ней не знаете. Но вам известно, что она находится или будет находиться рядом с известным вам обектом, который и будет ориентиром. Вы прицеливаетесь как бы рядом с ориентиром и наносите удар. Но учтите, что часть энергии может достаться ориентиру, поэтому будьте очень осторожны, чтобы ему не повредить. Метод нанесения удара по Истинному имени. Почти не применяется, так как свое и, тем более, чужое истинное имя почти никто не знает. Истинное имя - абсолютно индивидуально.
Для атаки обычно используется левая рука. Она направляется на цель. Перед боем лучше накопить энергию в левой руке. Для этого приложите ее к телу партнера в определенных местах. Энергия будет накапливаться только в левой руке до локтя и готова к мгновенному выбросу

В начале боя вы ускоряетесь сами или замедляете окружающих. Оцениваете обстановку и только потом действуете
Сглаз - обычно непреднамеренное наведение на определенный объект или существо проклятия. Может проявляться очень разнообразно: от мелких неприятностей до болезни и мучительной смерти. Для сглаза необходимо увидеть объект, поэтому дистанция ограничена прямой видимостью. Особого умения не требуется, почти нет затрат энергии. Обычно держится недолго.

Порча - преднамеренное проклятие определенного объекта или существа. Наводится издали. Проявления очень разнообразны. Требует определенного умения и затрат энергии. Для наведения обычно используют части тела(волосы,ногти итд), куклу, фотографию и др, а также метод визуализации или нанесения удара по ориентиру.

Атакующие заклинания:

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (ОГНЕННЫЙ ШАР) – Поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки. Сжигает частично или полностью, может взрываться. Летит довольно медленно, можно увернуться или отразить его обратно. Чтобы он появился, необходима сильная злость на объект в прямой видимости. Необходимо согнуть пальцы руки (первые две фаланги) под прямым углом из кочиков пальцев пойдут энергетические нить, которых закрутятся в клубок. Как только нити оторвутся от пальцев и клубок превратится в шар - его необходимо кинуть в противника.

ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – Поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.

ЛЕДЯНОЙ ДИСК – Аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом, наносит и физические повреждения.

КОГТИ СМЕРТИ – Поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела не повреждая кожи. Жертва испытываеть сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.

РУКА ХОЛОДА – Поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта до которого он дотягивается. Объект умирает или получает сильные повреждения от холода.

ОГНЕННАЯ РУКА – Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, прожигает его или сжигает.

ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – Окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон вызывая отравление и смерть. Т.к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то объект будет уничтожен.

КОПЬЕ СМЕРТИ – Поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом и ментальном уровне. Очень быстрое. Дальность - тысячи километров. Обычно самонаводящееся. Можно поражать несколько объектов одновременно.

ВОЛНА СМЕРТИ – Поток энергии в виде волны бежит по земле и над землей (иногда на высоту десятков километров) повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить десятки и сотни объектов.

ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по вам, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Вы делаете огромное число ошибок в простейших действиях типа устного счета и письма.

Если необходимо воздействовать на объект или обекты не принося им вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеяный поток магической энергии.

МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и неслышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.

ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько мектров. Резким движением вперед они поражают цель.

МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, измененить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.

 

Шары

Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры – называть можно как угодно).

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.
«Иглы» !!!

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета

 

 

 

 

 

 

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (ОГНЕННЫЙ ШАР) – Поток энергии, исходящий в виде нитей из пальцев, закручивается в шар и метается в противника движением кисти руки. Сжигает частично или полностью, может взрываться. Летит довольно медленно, можно увернуться или отразить его обратно. Чтобы он появился, необходима сильная злость на объект в прямой видимости. Необходимо согнуть пальцы руки (первые две фаланги) под прямым углом из кочиков пальцев пойдут энергетические нить, которых закрутятся в клубок. Как только нити оторвутся от пальцев и клубок превратится в шар - его необходимо кинуть в противника.
ЛЕДЯНОЙ ШАР (ШАР ХОЛОДА) – Поток холода исходящий из пальцев, закручивается в шар и бросается в цель. Используется для отвлечения противника, частичной или полной парализации, нанесения сильных повреждений энергетическим существам. Отбирает энергию в районе попадания в цель. Физические повреждения минимальны.
ЛЕДЯНОЙ ДИСК – Аналог ЛЕДЯНОГО ШАРА, но имеет форму диска с острыми краями. Наряду с повреждениями холодом, наносит и физические повреждения.
КОГТИ СМЕРТИ – Поток энергии выходит из пальцев в виде когтей. Позволяет наносить повреждения изнутри организма (обычно сжатием сердца), либо вырывать орган из тела не повреждая кожи. Жертва испытываеть сильную боль в области сердца и, если не усилить защиту, произойдет инфаркт, сердце будет раздавлено или вырвано из тела.
РУКА ХОЛОДА – Поток энергии выходит из руки на небольшое расстояние и отнимает энергию у любого объекта до которого он дотягивается. Объект умирает или получает сильные повреждения от холода.
ОГНЕННАЯ РУКА – Поток энергии окутывает руку в виде огненной перчатки. При дотрагивания до противника, прожигает его или сжигает.
ОБЛАКО СМЕРТИ (ОТРАВЛЯЮЩЕЕ ОБЛАКО) – Окутывает объект огромным числом (тысячи, десятки тысяч) маленьких по мощности, но чрезвычайно подвижных заклинаний. Они атакуют одновременно со всех сторон вызывая отравление и смерть. Т.к. энергия каждого из таких заклинаний в отдельности ничтожна и не несет опасности, то обнаружить применение этого заклинания можно только когда они уже собрались вместе и начали свое действие. Если защита объекта не активирована или имеет пробелы, то объект будет уничтожен.
КОПЬЕ СМЕРТИ – Поток энергии летит в направлении объекта на очень большие расстояния. Вызывает разрушение объекта на физическом и ментальном уровне. Очень быстрое. Дальность - тысячи километров. Обычно самонаводящееся. Можно поражать несколько объектов одновременно.
ВОЛНА СМЕРТИ – Поток энергии в виде волны бежит по земле и над землей (иногда на высоту десятков километров) повреждая и уничтожая объекты, обладающие определенными свойствами. Используется для массированного удара по противнику, когда необходимо поразить десятки и сотни объектов.
ПАРАЛИЗАЦИЯ – объект не может пошевелиться. Используется для того, чтобы не ответили на ваш удар. Если им попали по вам, то после его преодоления сильно болит голова и трудно соображать. Вы делаете огромное число ошибок в простейших действиях типа устного счета и письма.
Если необходимо воздействовать на объект или обекты не принося им вреда, то поднимают руку ладонью вверх, подносят ее к губам и дуют в направлении объектов. Таким образом можно погрузить объекты в сон, прекратить лай собак и др. Здесь используется рассеяный поток магической энергии.
МАГИЧЕСКИЕ НАСЕКОМЫЕ используются при невозможности нанести прямой удар. Заклинание вызывает насекомых, которые могут укусить или ужалить ядом. Эти насекомые обычно не видны в оптическом диапазоне и неслышны без специальных методов. Также возможно придание свойства ядовитого укуса безобидным обычно насекомым (мелким паукам, моли и др.). Заклинание опасно тем, что до момента укуса эти насекомые не воспринимаются как опасные и защита на них не реагирует. Если укусы не привели к смерти, то они очень долго заживают, чешутся, гноятся. Активная защита легко их обнаруживает и уничтожает, яд нейтрализуется, но можно не успеть активировать ее.
ЛЕДЯНЫЕ КЛИНКИ – появляется множество клинков треугольной формы белого цвета острием направленные на цель. Обычно их несколько десятков, они расположены на разной высоте и по площади занимают пространство в несколько мектров. Резким движением вперед они поражают цель.
МЕНТАЛЬНЫЙ УДАР – удар по сознанию. Наносится с целью внести изменение в сознание, ошеломить, парализовать на время волю, измененить поведение и принятие решения и др. Вызывает сильнейшую головную боль при нейтрализации. Не приносит физического вреда, но весьма опасен, если наносится перед применением сильного атакующего заклинания.

 

 



Создать бесплатный сайт с uCoz